Последнее в мире

Последнее в мире

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

AliExpress WW

Представлен прототип российского суперкара под названием «Rossa» (является сокращением от «Российские спортивные автомобили»). Эта двухдверка создана с ориентиром на гоночные соревнования класса GT2 и GT3, но при этом у нее будет и дорожная версия.

Во главе разработки стоит известный российский гонщик Роман Русинов, победитель Азиатской и Европейской серий Ле-Ман и чемпион мира по автогонкам на выносливость. В свою очередь автором конструкции машины является Игорь Ермилин, ранее приложивший руку к созданию Marussia.

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Внешне машина сразу же напоминает прототипы, участвующие в гонках на выносливость. О последних здесь напоминают развитые колесные арки с воздуховодами, характерный центральный плавник и массивное антикрыло со стойками типа swan-neck.

Кожаный салон у модели двухместный с интегрированными сиденьями. В наличии имеется сразу три дисплея. Центральный из них расположен вертикально. С него осуществляется управление дополнительными функциями.

А вот актуальная информация о состоянии авто выводится на панель, встроенную в руль-штурвал со множеством кнопок. Третий же экран расположен перед лобовым стеклом. Судя по фото, на нем отображается текущая включенная передача.

Суперкар Rossa имеет среднемоторную компоновку и построен на базе карбонового монокока с интегрированным бензобаком. Он достигает в длину, ширину и высоту 4 794, 1 887 и 1 393 мм соответственно. Автомобиль имеет подвеску, реализованную по схеме пуш-род (с углепластиковым задним подрамников). Предусмотрена возможность регулировки высоты дорожного просвета.

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

В движение представленную машину приводит 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей около 700 л.с. Впрочем, на серийном авто агрегат будет уже другой — 5,0-литровый V10, но уже на 800 сил, доступных при 9 000 об/мин. Последний разработан фирмой Judd, причем в свое время им комплектовались гоночные прототипы класса LMP1 образца середины 2000-ых и начала 2010-ых гг.

Сообщается, что движок для серийной машины весит всего 140 кг, в то время как на представленном концепте масса силового агрегата почти на 100 кг больше. Также известно, что на товарном авто мотор будет работать в связке с секвентальной коробкой передач, причем разработчики уже раскрыли динамику разгона с 0-100 км/ч — 3,2 секунды.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Максималка тоже озвучена — 380 км/ч. По данному показателю модель видится конкурентом таким топовым суперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport и Lambroghini Aventador. За торможение отвечают шести- и четырехпоршневые суппорты фирмы AP Racing. Сами колеса у машины при этом 20-дюймовые.

В двадцать четвертом суперкар пройдет серию тестов на гоночных треках. Первыми будут готовы непосредственно гоночные двухдверки, которые примут участие в ряде заездов. А вот вариант для дорог общего пользования появится не раньше двадцать шестого. Ожидается, что купить авто можно будет примерно за 500 000 евро (48,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *