Последнее в мире

Последнее в мире

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

AliExpress WW

В ноябре двадцать четвертого компания Suzuki представила свой первый серийный электрокар — это кроссовер e Vitara, разработанный силами индийского СП Maruti Suzuki.

Японцы сразу подчеркнули, что новинка не сменит в модельном ряду обычную топливную Витару, которая недавно пережила очередной рестайлинг, а будет продаваться параллельно с ней.

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Модельный ряд Suzuki

Внешне «электричка» достаточно сильно отличается от своего бензинового собрата. Ее дизайн экстерьера напоминает концепт Suzuki eVX, показанный публике в 2023 году.

Так или иначе, авто решен в новом фирменном стиле High-Tech & Adventure. Он обращает на себя внимание брутальными формами и развитым защитным обвесом по периметру кузова.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Фары у батарейной Витары взирают на мир словно исподлобья, в то время как компактные фонари на корме объединены между собой горизонтальной перемычкой, из-за чего кажутся единым целым.

Для пятиместного салона характерно наличие виртуальной приборки и крупного тачскрина мультимедийной системы. При этом японцы сохранили блок аналоговых клавиш для управления климат-контролем. В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с шайбы на двухэтажном центральном тоннеле.

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Suzuki e Vitara 2025 построен на базе платформы Heartect-e. По сути, речь идет об упрощенной версии тойотовской модульной «тележки» e-TNGA, хотя дисковые тормоза «по кругу» таки были сохранены.

В плане габаритов «электричка» оказалась несколько крупнее бензинового собрата. Она достигает в длину 4 275 мм (+ 90), в ширину — 1 800 мм (+ 25), а в высоту — 1 635 мм (+ 40).

Еще у «зеленого» кроссовера была заметно растянута колесная база — до 2 700 мм (+ 200). В зависимости от комплектации, он может иметь колеса на 18 или 19 дюймов. Клиренс по техпаспорту — 180 мм.

В базе модель является переднеприводной. Ей полагается единственный электромотор мощностью 144 л.с. (189 Нм) и тяговая батарея емкостью 49 кВтч. В снаряженном состоянии такой авто весит 1 702 кг.

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Версия подороже имеет уже движок на 174 сил (189 Нм) и батарею на 61 кВтч. Ее снаряженная масса — 1 760 кг. Ну а флагманом линейки является полноприводный вариант.

Помимо переднего электромотора на 174 л.с., он также имеет и вспомогательный на задней оси, который выдает 65 сил. В пике же отдача установки достигает 184 «кобыл» и 300 Нм крутящего момента.

Тяговая батарея у двухмоторного кроссовера на 61 кВтч (к слову, аккумуляторы у всех версий литий-железо-фосфатные и от китайской фирмы BYD). В снаряженном состоянии он весит 1 860 кг.

Старшая версия имеет полноприводную систему AllGrip-e, которой полагается внедорожный пресет Trail. Последний может похвастаться имитацией блокировок дифференциалов (с помощью тормозов). Динамические характеристики машин пока не озвучены, а запас хода у наиболее дальнобойной версии якобы достигает 500 км.

Электрическую Сузуки Витара будут выпускать на мощностях упомянутого СП Maruti Suzuki. На конвейер данного предприятия модель встанет только в марте двадцать пятого. В Индии кроссовер можно будет купить примерно за 2-3 млн рупий (2,34-3,5 млн рублей по нынешнему курсу), но, помимо местного рынка, он также появится в Европе и Японии.

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром японской марки

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *