Последнее в мире

Последнее в мире

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

AliExpress WW

На выставке The Quail 2024 в Калифорнии (США) состоялась премьера Maserati GT2 Stradale. По словам представителей итальянской марки, это самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования.

Разработана двухдверка была не с нуля — за ее основу взяли модель MC20. Снаружи новинка отличается от нее переработанной аэродинамикой. У нее более развитый обвес с увеличенным в размерах передним сплиттером и приметным антикрылом на корме, которое якобы увеличивает прижимную силу на 500 кг.

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Модельный ряд Maserati

Еще хардкорное купе легко распознать по наличию вентилируемых капота и крыльев. Также машине полагаются более легкие 20-дюймовые кованые колеса с мощными тормозами фирмы Brembo.

В целях снижения веса салон машины был упрощен. Итальянцы пересмотрели дизайн центральной консоли, а также установили новые кресла, которые доступны в двух размерах. Привычные дверные ручки уступили место тканевым петлям.

Впрочем, совсем спартанским интерьер не является. Из оснащения здесь имеются аудиосистема с шестью динамиками (за доплату можно заказать с двенадцатью), беспроводная зарядка для смартфона и мультимедийка. На руле можно увидеть светодиодную индикацию оборотов двигателя.

Maserati GT2 Stradale по-прежнему оснащен 3,0-литровым V6 с двумя турбинами, но отдача агрегата была повышена с 630 до 640 л.с. Интересно, что максимальный крутящий момент при этом стал чуть меньше — 720 Нм (- 10).

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Работает мотор в связке со стандартным восьмидиапазонным роботом, передающим тягу на заднюю ось. Разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 2,8 секунд (- 0,1). А вот максималка чуть снизилась — до 324 км/ч (- 1).

Еще суперкар получил перенастроенную подвеску (как у гоночного MC20 GT2). У него несколько ездовых пресетов, причем трековый режим Corsa имеет ряд дополнительных настроек. К примеру, можно отрегулировать степень вмешательства вспомогательной электроники.

Плюс для экстремального купе уже подготовили пакет Performance Pack, в состав которого входят полуслики Michelin, карбон-керамические тормоза и блокировка дифференциала. Еще в него включен максимально настраиваемый пресет Corsa Evo для самых опытных пилотов.

Также в перечне опций значатся огнетушитель и четырехточечные ремни безопасности. К сожалению, итальянцы пока не озвучили ни дату начала продаж модели, ни ее цену.

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Maserati GT2 Stradale: самый экстремальный суперкар с допуском на дороги общего пользования

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *