Последнее в мире

Последнее в мире

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

AliExpress WW

Хорваты из Rimac Automobili представили трековую модификацию электрического гиперкара Nevera. Новинка получила литеру «R» в названии. Она имеет допуск на дороги общего пользования, но в первую очередь все же заточена на езду по закрытым трассам.

Снаружи экстремальный Rimac Nevera R имеет целый ряд компонентов от представленного ранее Nevera Time Attack. Ему также положен обвес с увеличенными антикрылом и задним диффузором. Новое «оперение» улучшило аэродинамику модели на 10%, а прижимную силу — на 15%.

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Треково-ориентированный гиперкар поставлен на новые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. В компании их решили обуть в более цепкую резину Michelin Cup 2.

Демонстрационный экземпляр Невера R получил зеленую окраску кузова «Nebula». Она является своеобразной отсылкой к истории бренда Rimac. Дело в том, что первый построенный Мате Римацем электрокар (e-M3 на базе BMW 3-Series) был как раз зеленым.

Что касается техники, то в компании дополнительно увеличили производительность силовой установки гиперкара, так что на Rimac Nevera R четыре электромотора в пике выдают впечатляющие 2 107 л.с. (+ 193).

Стоковую тяговую батарею емкостью 120 кВтч заменили аккумулятором на 108 кВтч. Правда последний более мощный и легкий. Запас хода новинки при этом пока не афишируется.

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Еще новый Римак Невера Р оснастили карбон-керамическими тормозами EVO2 с улучшенным охлаждением. Они более мощные и долговечнее стоковых. Хорваты отмечают, что уже испытали новинку в деле.

С места до сотни трековый гиперкар «выстреливает» за прежние 1,81 секунды, а вот с 0-300 км/ч он ускоряется за 8,66 сек (- 0,56). Круг тестового трека Нардо купе проезжает на 3,8 секунды быстрее обычной версии. Максимальная скорость не изменилась — 412 км/ч.

Еще хорваты перенастроили фирменную систему All-Wheel Torque Vectoring (R-AWTV), отвечающую за стабилизацию и трекшн-контроль. Теперь она лучше работает, особенно на мокрых трассах, доработкам подвергся и дрифт-режим.

А еще разработчики улучшили обратную связь на руле и сделали управление автомобиля более «острым». Трековая модификация будет выпущена тиражом 40 штук. Ее стоимость пока неизвестна.

Фото нового Rimac Nevera R

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования


Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera R: трековая модификацию с допуском на дороги общего пользования


Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *