Немцы добавили движку на обновленном Porsche Cayenne GTS дополнительные 40 л.с.
Автор: Дмитрий Крылосов
В 2020 году кроссовер Porsche Cayenne получил драйверскую версию GTS, а теперь вот последняя была обновлена. Снаружи автомобиль получил более агрессивные бампера с развитыми воздухозаборниками (как у Turbo GT).
Еще у модификации была затемнена светотехника и появился черный глянцевый декор. Кузов автомобиля дополнительно украсили небольшими шильдиками с названием исполнения.
Модельный ряд Porsche
Также для ГТС-версии стали доступны 21-дюймовые колеса RS Spyder. Они несколько легче прежних каток. Дополнительно снизить вес машины на еще 25 кг можно с помощью опционального пакета Lightweight Sport
Салон у обновленного кроссовера получил комбинированную отделку с широким использованием материала RaceTex. Еще для него штатно доступна премиальная музыка от Bose.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
В рамках рестайлинга Porsche Cayenne GTS и его купеобразный вариант Cayenne GTS Coupe 2025 прибавили в мощности. Положенный машинам 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами был форсирован с 460 л.с. и 620 Нм до 500 сил и 660 Нм крутящего момента.
Увеличить мощность мотора немцы решили чисто для соблюдения субординации — в 2023 году «младшая» модификация Cayenne S тоже получила 4,0-литровый движок, но на 474 л.с. (600 Нм), так что обновленная GTS-версия непременно должна была оказаться производительнее.
Работает силовой агрегат в связке с восьмискоростным автоматом. Также в наличии полноприводная трансмиссия, причем как у Cayenne Turbo GT. Это значит, что она имеет собственный контур охлаждения, за счет чего достигается лучшая выносливость во время быстрой езды.
Немцы рапортуют, что с места до сотни Кайен ГТС 2025 разгоняется за 4,4 секунды (- 0,1). Его максимальная скорость также стала несколько выше — она возросла до 275 км/ч (+ 5).
Сообщается, что в базе такой кроссовер оснащен двухкамерной пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Относительно других исполнений модели, клиренс занижен на 10 мм.
Разработчики обещают улучшенную управляемость, чего удалось достичь за счет увеличенного угла отрицательного развала передних колес и поворотных опор, позаимствованных у исполнения Turbo GT.
Из прочих особенностей GTS-версии стоит отметить наличие в базе электронноуправляемого заднего дифференциала PTV Plus. За доплату для модели можно заказать активные стабилизаторы Porsche Dynamic Chassis Control.
Интересно, что на рынке Великобритании обновленный Кайен ГТС уже доступен для заказа. За обычный кроссовер здесь просят от 106 000 фунтов стерлингов (12,3 млн рублей по нынешнему курсу), а за его купеобразную версию — от 108 000 фунтов (12,5 млн руб). В дальнейшем автомобиль появится и на других рынках.
Добавить комментарий