В линейке обновленного Aston Martin DBX осталась только топ-версия DBX707
Автор: Дмитрий Крылосов
В конце апреля двадцать четвертого компания Aston Martin представила обновленную версию кроссовера DBX. Интересно, что в рамках рестайлинга британцы отказались от базовых исполнений модели, оставив в строю лишь топовую версию DBX707.
Снаружи «заряженный» вседорожник практически не изменился, хотя его цветовая палитра пополнилась сразу пятью новыми оттенками. Среди них черный колер «Epsilon», желтый «Helios», а также зеленые «Aura», «Malachite» и «Sprint».
Модельный ряд Aston Martin
Плюс в общую палитру был добавлен еще один зеленый оттенок под названием «Podium», который ранее был доступен исключительно для «формульной» спецверсии DBX707 AMR23 Edition.
Из прочих особенностей обновленного кроссовера стоит отметить появление иных корпусов зеркал, которые регулируются вместе с отражающими элементами. В свою очередь дверные ручки у автомобиля теперь превентивно выдвигаются наружу при разблокировке центрального замка.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Салон же рестайлинговой модели претерпел куда более заметные изменения. В частности, здесь появились новые руль и передняя панель, причем последняя как у спорткаров DB12 и Vantage.
Центральная консоль была практически упразднена — все ранее имевшие на ней кнопки отныне расположены на массивном центральном тоннеле, на котором также располагается и джойстик КПП.
Из оснащения есть 12,3-дюймовая виртуальная приборка и новая мультимедийка с 10,25-дюймовым центральным тачскрином, для которой заявлена беспроводная поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay.
Порадовать водителя и пассажиров призвана 800-вольтовая аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Впрочем и это не предел — за доплату можно заказать музыку от Bowers & Wilkins на 1 600 ватт и 23 спикерами.
Что касается техники, то она у Aston Martin DBX707 2025 осталась стандартной. В движение кроссовер по-прежнему приводит 4,0-литровый AMG V8 с двумя турбинами на 707 л.с. и 900 Нм.
Работает мотор в связке с девятискоростным автоматом с мокрым фрикционом вместо гидротрансформатора. Привод в базе полный, но муфту подключения передней оси здесь можно отключать.
С места до сотни обновленный кроссовер способен разгоняться за 3,3 секунды, развивая скорость вплоть до 310 км/ч. Карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами у него опять же остались прежними — спереди используются диски на 420 мм, а сзади на 390 мм.
А вот пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами у обновленного Астон Мартин ДБХ707 была перекалибрована. Выпуск рестайлинговых кроссоверов начнется летом двадцать четвертого. Изменится ли при этом стоимость модели — не сообщается.
Добавить комментарий