Новый Bentley Continental GT 2026 получил драйверскую версию Supersports
Осенью двадцать пятого британцы презентовали топовый Bentley Continental GT Supersports 2026-2027, появление которого они приурочили к 100-летнему юбилею с момента появления в линейке первого Super Sports.
Последний был выпущен в далеком 1925 году и стал первой машиной британской марки способной развивать максимальную скорость свыше отметки в 100 миль/ч (160 км/ч).


Модельный ряд Bentley
От исходного Бентли Континенталь GT cнаружи новинку легко распознать по наличию множества аэродинамических компонентов. В частности, она получила приметный передний сплиттер (по словам разработчиков, самый крупный из тех, что когда-либо ставились на дорожные автомобили марки).
Такой бвес увеличивает прижимную силу более чем на 300 кг (по сравнению с боди-китом на Continental GT Speed). А еще спецверсия получила особые 22-дюймовые колеса, разработанные фирмой «Manthey Racing».


В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)
Что касается салона, то внутри купе Continental GT Supersports 2026 года удалили заднюю часть интерьера, установив вместо второго ряда карбоновую «ванну». Также из карбона здесь выполнена крыша.
Еще для дданной двухдверки пересмотрели шумку, сократив количество изоляционных материалов, а также заменили передние кресла. Они теперь более легкие и с увеличенной боковой поддержкой. Регулировать их можно в 11 направлениях.


Bentley Continental GT Supersports 2026-2027 — самый драйверский вариант за всю 85-летнюю историю модели, а заодно и самый легкий. Он весит 1 814,37 кг, то есть сразу на полтонны легче обычного Continental GT.
Добиться столь серьезной разницы в весе британцам удалось как за счет упрощения салона, так и путем отказа от электрической надстройки. В отличие от версии Speed, модификация Supersports не является гибридом.
В движение машину приводит новый 4,0-литровый V8, отдача которого достигает 666 л.с. и 800 Нм. На автомобилях Бентли такой ранее не использовался, зато ранее схожий движок ставили на Lamborghini Urus Performante.
Работает силовой агрегат в связке с перенастроенным восьмискоростным роботом. Привод здесь задний (впервые в истории Continental GT) с электронноуправляемым дифференциалом. Разгон с места до сотни возможен за 3,7 секунды, заявленная максимальная скорость — 310 км/ч.


Из прочих технических особенностей Бентли Континентль GT Суперспорт стоит отметить новую выхлопную систему Akrapovic. Спорткару также положено переработанное шасси с управляемыми задними колесами и активными стабилизаторами, плюс в ходовке задействованы новые амортизаторы. Все это позволяет закладывать повороты с боковой перегрузкой до 1,3G.
Кроме того, модификация получила высокопроизводительные тормоза. Последние разработчики без лишней скромности называют «самыми мощными в мире»: спереди используются 440-миллиметровые диски из карбона с карбидом кремния и десятипоршневые суппорты, а сзади — 410-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.
Всего Bentley планирует выпустить лишь 500 экземпляров Continental GT Supersports. Прием заказов на купе будет открыт в марте двадцать шестого, а их производство начнется не раньше конца следующего года. Информации о ценах пока нет.
Фото нового Bentley Continental GT Supersports 2026


















Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Добавить комментарий