Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант немецкого кроссовера
Компания Порше долго подогревала интерес к находящемуся в разработке кроссоверу Porsche Cayenne Electric, официальная презентация которого состоялась в ноябре двадцать пятого.
Немцам удалось сохранить преемственность фирменного стиля, поэтому внешне электрический Порше Кайен 2026-2027 года во многом перекликается с топливной версией, разве что кузов здесь обзавелся более плавными обводами.
Содержание:
- Дизайн и салонТехнические характеристикиСколько стоитФото нового Porsche Cayenne Electric


Модельный ряд Porsche
Дизайн и салон
Одной из ключевых особенностей новой модели Порше Кайен Электрик 2026 являются матричные фары. В каждой из них имеется четыре ходовых огня. Передок при этом глухой — без функциональной решетки радиатора. Впрочем, в переднем бампере имеются ярко выраженные боковые воздухозаборники, а нижние воздуховоды еще и снабжены активными заслонками.
Вообще специалисты компании сделали серьезную ставку на аэродинамику: с их подачи электрический Каен получил активный спойлер на крышке багажника и развитый диффузор. Также машина имеет плоское днище и особые колеса с обтекаемым дизайном. За счет этого его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, что по-кроссоверным меркам является выдающимся показателем.


В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)
Интересно, что покупатели смогут заказать для электрички внедорожный пакет, в состав которого вошел измененный передний бампер с улучшенной геометрией. А еще немцы сразу представили топ-версию с традиционной приставкой «Turbo» в названии. Снаружи ее легко распознать по более агрессивному обвесу, который дополнительно увеличивает прижимную силу.
Интерьер кроссовера Porsche Cayenne Electric представляет собой «цифровое царство»: почти всю площадь передней панели здесь занимают дисплеи. Для вывода драйверской информации используется 14,25-дюймовая изогнутая приборка. В свою очередь под нужды мультимедийной системы с продвинутым голосовым помощником выделен двухсекционный OLED-экран Flow Display на центральной консоли.


Наконец, со стороны переднего пассажира имеется отдельный 14,9-дюймовый монитор. На него можно выводить различные приложения или просматривать потоковые видео, не отвлекая при этом водителя. А еще машину оснастили 87,0-дюймовой проекцией на лобовое стекло, причем с эффектом дополненной реальности.
Салон электрического Кайена получил целый ряд новых Mood-пресетов, каждый из которых тем или иным образом влияет на настройки аудиосистемы, кресел, контурной подсветки и климат-контроля. С их помощью внутри можно создать либо комфортное расслабляющее, либо же сосредоточенное драйверское настроение.
Передние кресла нового Cayenne Electric 2026 снабжены электрорегулировками, вентиляцией, массажем и, конечно же, подогревом. В наличии также подогревы в области подлокотников дверей и центрального тоннеля, а также руля.
Кроме того, модель может похвастать самой большой в истории Porsche стеклянной крышей. Она имеет сдвижную переднюю секцию и электрохромную пленку, которая позволяет менять степень ее прозрачности в широком диапазоне.
Технические характеристики


Новый кузов Porsche Cayenne Electric 2026 построен на базе доработанной платформы PPE (Premium Platform Electric), на которой также базируетсямладший Macan Electric. Представленный батарейный SUV оказался несколько крупнее топливного собрата. Габаритная длина машины составляет 4 985 мм (+ 55), колесная база растянута до 3 023 мм (+ 128). Ширина и высота равн 1 980 и 1 674 мм соответственно.
Объем багажника по умолчанию (за вторым рядом) — 781 литров. Задний диван при этом можно сдвигать вперед-назад с помощью электропривода. Также его можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 588 л. Плюс имеется дополнительный небольшой (на 90 л) отсек под капотом.
На рынке Порше Кайен Электрик дебютирует в двух версиях. Обе имеют двухмоторный полный привод, но отличаются друг от друга производительностью. Силовая установка базового авто может выдавать до 442 л.с. и 835 Нм. Впрочем, такой показатель возможен лишь при активации лонч-контроля, в то время как по умолчанию отдача агрегатов будет по-меньше — 408 сил.
Разгон с места до сотни авто в стандартном исполнении возможен за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 230 км/ч. Для тех, кто хочет большего — предназначена версия Cayene Turbo Electric.
Положенные ей электромоторы могут выдавать 1 156 сил и 1 500 Нм крутящего, но опять же при включенном лонч-контроле. Без него производительность ниже — 857 «лошадей».


Динамические характеристики топ-варианта следующие: разгон с 0-100 км/ч за 2,5 секунды, а с 0-200 км/ч за 7,4 сек, скоростной предел — 260 км/ч. Максимальная масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3 500 кг.
Модели положена 800-вольтовая никель-марганец-кобальт-алюминиевая батарея (NMCA) емкостью 113 кВтч. Она имеет двухстороннюю систему охлаждения (сверху и снизу). Базовому кроссоверу ее должно хватать на 642 км пробега, а топовому — на 623 км.
Мощность «быстрой» зарядки — 400 кВт, за счет чего восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно всего за 16 минут. Десяти минут пребывания на «быстрой» станции базовому кроссоверу хватит для рывка на 325 км, а Турбо-варианту — на 315 км.
Подзаряжать кроссовер можно и «по воздуху». Мощность беспроводной зарядки — 11 кВт, а ее КПД — 90%. Любопытно, что электрокар может самостоятельно определять индукционные площадки и, будучи припаркованным, «приседать» пониже, тем самым увеличивая эффективность зарядки.
Также для нового 2026 Porsche Cayenne Electric заявлена впечатляющая мощность рекуперации — аж 600 кВт. По словам немцев, в 97% случаев водитель может обходиться без использования фрикционных тормозов. Несмотря на это, для Турбо-варианта предложены карбон-керамические тормозные механизмы (за доплату).


Заметим, что кроссовер в базе имеет адаптивную пневматическую подвеску, а в качестве опции предложено более продвинутое шасси «Porsche Active Ride». В данном сучае все амортизаторы являются часть единой гидравлической системы с электронасосом, а электроника может управлять каждой стойкой индивидуально.
Сколько стоит
Новый Порше Кайен Электрик будет продаваться параллельно с топливной версией. Как минимум до 2030 года отказываться от последней в компании не собираются. В Европе прием заказов на «электричку» уже стартовал — цена начинается от 105 200 евро (9,86 млн рублей по курсу на момент написания обзора). Стоимость топового Кайен Электрик Турбо от 165 500 (15,5 млн руб).
Фото нового Porsche Cayenne Electric


















Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Добавить комментарий