Представлен кроссовер Aito M8: «младший брат» флагманского M9
Бренд Aito, основанный компаниями Seres и Huawei, сертифицировал свою новую (четвертую по счету) модель — кроссовер Aito M8. Последний расположится на ступень ниже флагманского M9, который вышел на рынок Поднебесной в начале двадцать четвертого и продемонстрировал выдающиеся продажи.
Очертания кузова у «восьмерки» во многом повторяют таковые на «девятке», однако различий по экстерьеру все же хватает. Тут и другая по исполнению головная оптика, и «утопленные» дверные ручки вместо выдвижных.
В зависимости от комплектации вседорожник поставлен либо на 20-, либо на 21-дюймовые колеса. Салон же у него может быть двух- или трехрядным, но изображений интерьера пока нет.
Aito M8 2025 чуть компактнее того же M9. Он достигает в длину 5 190 мм (- 40), в ширину — 1 999 мм (одинаково), а в высоту — 1 795 мм (- 5). Его колесная база равна 3 105 мм (- 5).
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
Из сертификационных документов следует, что «восьмерка» является гибридом. Положенный ей 1,5-литровый бензиновый турбодвижок мощностью 160 л.с. не имеет связи с колесами, а значит в составе силовой установки работает в качестве генератора.
При этом автомобиль оснащен двумя электромоторами. Передний из них выдает 224 л.с., а задний — 309 сил. Тяговая батарея у машины емкостью 36 кВтч, хотя у того же M9 аккумуляторы более солидные — на 42 и 52 кВтч.
Время разгона с места до сотни не афишируется, а вот максималка известна — 200 км/ч. Больше подробностей о модели станет доступно после ее официальной премьеры, запланированной на весну двадцать пятого.
Что касается цены, то Аито М8 наверняка окажется доступнее той же «девятки», за которую сейчас в Китае просят от 470 000 юаней (6,6 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий