Skoda Superb Combi: состоялась официальная премьера универсала в новом кузове
Одновременно с новым лифтбеком Skoda Superb чехи также рассекретили и универсал-версию модели, которая по традиции получила приставку «Combi» в названии. В плане дизайна экстерьера «сарай» четвертого поколения незначительно отличается от предшественника, хотя все кузовные панели у него новые.
Автомобилю полагаются более широкая решетка радиатора и передний бампер с подчеркнутым хромом цельным воздухозаборником. Светодиодные фары и фонари стали компактнее, причем оптика на корме также получила кристаллообразный рисунок.
Модельный ряд Skoda
У грузопассажирской модели был увеличен наклон лобового стекла. В зависимости от комплектации, она может быть поставлена на колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Чехи рапортуют, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd был снижен до 0,25 (- 15%), а салон — стал несколько просторнее (над головами седоков прибавилось 6-11 мм пространства).
Дизайн передней панели был пересмотрен (дефлекторы вентиляции на ней теперь тщательно замаскированы). Уже в базе авто имеет 10,0-дюймовую цифровую приборку, за доплату доступна проекция на лобовое стекло.
Тачскрин мультимедийки может быть диагональю 10,0 или 13,0″ (в зависимости от комплектации). Под ним располагается знакомый блок управления климат-контролем. Он был модернизирован и отныне называется «Skoda Smart Dials».
Данный блок по-прежнему имеет три небольшие круглые рукоятки, но в каждую из них отныне встроен цветной дисплей диаметром 32 мм. Центральная из них при этом является многозадачной.
С нее можно управлять как рядом климатических функций (менять режимы кондиционера, скорость работы вентилятора и направление воздушных потоков), так и регулировать громкость аудиосистемы, масштабировать карты навигации и переключать ездовые пресеты. Перечень конкретных задач и очередность их выбора (осуществляется длительным нажатием на рукоять) можно задать через мультимедийку.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Управление наружным светом у нового Суперб кнопочное. В свою очередь управление поворотниками и стеклоочистителями осуществляется с левого подрулевого рычажка, а коробкой передач — с правого. На центральном тоннеле появился охлаждаемый бокс с беспроводной зарядкой смартфонов (мощностью 15 ватт).
А еще для салона универсала характерно большое количество (28 штук) эргономических примочек из линейки Simply Clever. Среди них двойные карманы с тыльной стороны передних кресел, крепление для планшета в заднем центральном подлокотнике и электропривод багажной шторки.
Универсал Skoda Superb Combi 2024 разработан на базе модульной платформы MQB Evo. Колесная база у него по-прежнему равна 2 841 мм, а вот габаритная длина увеличилась до 4 902 мм (+ 40). В ширину «сарай» стал несколько уже — 1 849 мм (- 15), а в высоту — прибавил до 1 482 мм (+ 5). Объем багажника вырос до 690 литров (+ 30).
Что касается линейки силовых агрегатов, то у модели две бензиновые модификации с 2,0-литровым турбомотором TSI. Первая из них переднеприводная, и движок на ней выдает 204 л.с. Вторая — полноприводная, а отдача мотора уже 265 сил.
Есть также 2,0-литровый турбодизель TDI, причем он тоже доступен в двух вариантах форсировки. На переднеприводном авто он 150-сильный, а на полноприводном — уже 193-сильный.
У нового «сарая» также появилась мягкогибридная модификация на базе 1,5-литрового бензинового турбодвигателя eTSI мощностью 150 л.с. (250 Нм). Ему полагается функция отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 48-вольтовый стартер-генератор.
Все перечисленные движки идут в связке с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Особняком стоит подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором TSI на 150 сил. Ему полагается уже шестидиапазонный робот, в который при этом также встроен электродвигатель.
У PHEV-модификации агрегаты в сумме выдают 204 «кобылы». Привод у нее исключительно передний. Тяговая батарея здесь емкостью 25,7 кВтч, в то время как гибриду в старом кузове полагается аккумулятор на 13,0 кВтч. На одной лишь электротяге авто может проехать свыше 100 км (по циклу WLTP).
Также стоит отметить, что для свежего Суперб стала доступна адаптивная подвеска DCC Plus, в которой стоят амортизаторы с двумя управляемыми клапанами (отдельно для сжатия и отбоя). За счет такого решения достигается более заметная разница между комфортными и спортивными пресетами.
Данная подвеска полагается за доплату, хотя топ-комплектация Laurin & Klement оснащена ей по умолчанию. Из прочих особенностей флагманского исполнения стоит отметить музыку Canton с четырнадцатью динамиками, более комфортные сиденья с вентиляцией и массажем, комбинированную обивку (кожа + кожзам) и матричные фары.
Выпускать новый универсал Skoda Superb Combo будут в Словакии, то есть на одном конвейере с родственным VW Passat B9. В Европе модель должна дебютировать весной двадцать четвертого.
Добавить комментарий