В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан
Европейская премьера нового Audi A6 (С9) прошла в Германии в начале марта двадцать пятого, причем модель дебютировала в виде универсала. Ну а теперь в гамме появился и седан в классическом четырехдверном формате.
Внешне новинка отличается от того же «сарая» исключительно формой кузова, в то время как стилистика у обеих машин одинакова. Спереди авто обращает на себя внимание широкой безрамочной «пастью» решетки радиатора и агрессивными раскосыми фарами.
Модельный ряд Audi
Сзади же ему положены узкие фонари со сквозной светодиодной полоской посередине. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 18 до 21″.
Немцы рапортуют, что кузов седана более обтекаемый. За счет ниспадающей крыши, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у него равен 0,23 (у того же «сарая» — 0,25).
Подпишись на наш Telegram
К слову, для топливных Ауди это своего рода рекорд: среди моделей марки лучшей аэродинамикой могут похвастаться разве что электрокары семейства e-tron.
Интерьер у седана выдержан в том же стиле, что и у других современных автомобилей марки. Это значит, что на передней панели размещено два дисплея, причем они как бы объединены между собой в едином изогнутом корпусе.
Такой вот цифровой кластер состоит из 11,9-дюймовой цифровой приборки и 14,5-дюймовой мультимедийной системы. За доплату также можно заказать и третий дисплей (со стороны пассажира) — диагональю 10,9″.
Еще в списке платных опций значатся аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen (может иметь 16 или 20 динамиков), проекция на лобовое стекло и четырехзонный климат-контроль.
Сообщается, что седан Audi A6 (C9) 2026 достигает в длину 4 999 мм (+ 60 мм по сравнению с четырехдверкой в старом кузове). Колесная база у него заявлена на уровне 2 927 мм (+ 4), а ширина — 1 880 мм (- 6).
Объем багажника у модели равен 492 литрам. Это сразу на 73 литра меньше, чем у предшественника. Зато ширина отсека осталась прежней — внушительные 1 050 мм. Ну и при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40.
Седан построен на платформе PPC и по части техники ничем не отличается от того же универсала. Его базовая модификация комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI мощностью 204 л.с. (340 Нм) и 12-вольтовым стартер-генератором, который выполняет роль системы старт-стоп.
Версии по-дороже оснащены уже гибридной системой MHEV Plus, которая состоит из 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и отдельного тягового электромотора, который пристыкован к коробке передач.
Последний добавляет к отдаче 24 сил (230 Нм) и получает энергию от расположенной в багажнике литий-железо-фосфатной тяговой батареи емкостью 1,7 кВтч. К слову, у гибридов объем грузового отсека еще меньше — всего 452 л.
Система MHEV Plus полагается как машинам с 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), так и вариантам модели с 3,0-литровым бензиновой «турбошестеркой» TFSI на 367 сил (550 Нм).
Все модификации нового А6 оснащены семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Привод в базе передний, при этом для дизельных машин можно заказать полноприводную трансмиссию quattro, которая для старших седанов с V6 является уже штатной.
По умолчанию седан имеет пружинную подвеску, но клиенты также могут выбрать либо спортивную с заниженным на 20 мм клиренсом, либо пневму, причем последняя позволяет регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 50 мм.
Для полноприводных машин также доступно полноуправляемое шасси. У автомобилей с данной опцией задние колеса могут отклоняться на угол до 5 градусов. Ну а конкретно для авто с V6 можно заказать активный задний дифференциал.
Выпуск седанов Ауди А6 наладят на заводе в Неккарсульме (Германия), где уже выпускают те же универсалы. Четырехдверка позиционируется глобальной моделью. В Европе прием заказов на машины должен быть открыт уже в ближайшие дни.
Конкретно в Германии купить седан можно будет по цене от 55 500 евро (5,2 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка машин первым клиентам начнется где-то в середине лета двадцать пятого.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий