Новый Lexus ES будет предлагаться исключительно в гибридных и электрических версиях
На моторшоу в Шанхае 2025 состоялась премьера седана Lexus ES нового (восьмого по счету) поколения. Модель ждали уже давно, так как седьмая генерация продержалась на конвейере долгих семь лет — ее представили еще в две тысячи восемнадцатом.
Внешность у четырехдверки полностью новая, причем дизайн решен в стиле показанного ранее концепта LF-ZL. В первую очередь о последнем напоминает такой же скульптурный профиль с глянцево-черными вставками-полосками на дверях.
Модельный ряд Lexus
А вот от массивной решетки радиатора японцы таки отказались — «морда» у седана глухая, хотя и с небольшим воздухозаборником по низу бампера. Также авто получил двухэтажную головную оптику, у которой ДХО расположены над основными блоками фар и имеют эффектный стрелочный дизайн.
Что касается кормы, то фонари выполнены в виде узкой полоски, по центру которой красуется светящаяся надпись «Lexus». В заднем бампере имеются L-образные секции — в них японцы разместили сигналы поворотников. В зависимости от спецификации, авто можно будет заказать с колесами на 18-21″.
Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎
Изменений в салоне седана тоже порядком. Интерьер стилисты марки выполнили в минималистичном дизайне, сведя количество аналоговых кнопок к минимуму, что придется по нраву далеко не всем.
В наличии есть 12,3-дюймовая приборка и 14,0-дюймовый тачскрин развлекательной системы, под которой имеется набор «горячих» сенсорных клавиш. За доплату также можно заказать еще один дисплей — со стороны пассажира.
Фирменный шильдик на трехспицевом руле уступил место все той же надписи «Lexus», а привычный селектор КПП разработчики заменили на куда более компактный. Из прочих особенностей салона стоит отметить панорамную крышу, у которой можно менять степень затемнения.
Задние сиденья призваны порадовать седоков функцией массажа. Ну а на центральном подлокотнике здесь имеется отдельный блок управления климат-контролем.
Новый Lexus ES 2026 по-прежнему базируется платформе TNGA GA-K, но он заметно крупнее предшественника. Отныне седан достигает в длину 5 140 мм (+ 165). Колесная база увеличилась до 2 950 мм (+ 80).
Также автомобиль стал несколько шире — 1 920 мм (+ 55), и заметно выше — 1 555 мм (+ 110), хотя это показатель конкретно гибрида, в то время как электрокар достигает в высоту 1 560 мм.
В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 785 до 2 285 кг. Самой легкой является переднеприводная гибридная модификация ES 300h, а наиболее тяжелой — полноприводная электрическая ES 500e.
Конкретно гибрид может комплектоваться либо 2,0-, либо 2,5-литровыми ДВС. В первом случае производительность установки достигает 197 л.с., а во втором — 201 или 247 сил. Для версии с младшим мотором заявлен передний привод, в то время как старший вариант может быть и полноприводным.
Базовый гибрид ускоряется с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а наиболее мощный — за 7,8 сек. Что касается полноценного электрокара, то на выбор предложено две модификации — переднеприводная ES 350e и полноприводная ES 500e.
Первая из них довольствуется мотором на 224 л.с. и способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8,9 сек. Ее запас хода — 685 км, но это по оптимистичному циклу CLTC, в то время как для дальнобойность машины в американской спецификации куда ниже — 483 км.
А вот двухмоторный ES 500e в сумме развивает 342 «кобыл», «выстреливает» до сотни за 5,9 сек и способен проезжать без подзарядки до 610 км (но опять же по циклу CLTC).
Из прочих технических новшеств стоит отметить появление у модели задней многорычажки, что призвано повысить комфортабельность поездок. Плюс японцы рапортуют о заметном увеличении жесткости кузова.
Еще для четырехдверки в новом кузове заявлено полноуправляемое шасси — на низких скоростях задние колеса могут отклоняться на угол до 4 градусов, что повышает маневренность. На высоких же скоростях они отклоняются в ту же сторону, что и передние. Это уже улучшает стабильность.
Заметим, что пока японцы показали новый Лексус ЕС в статусе предсерийного прототипа, а вот в продаже он появится лишь в середине двадцать шестого, так что информации о ценах пока нет.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Добавить комментарий